ШАГ- Шуйская Авиационная Группа.

 

Четырехместный самолет нормальной схемы , подкосный высокоплан. Предназначен для выполнения учебных и туристических полетов, а также выполнения специфических отраслевых задач. Шасси неубирающееся,  трехстоечной схемы с хвостовой опорой, амортизация основных стоек пневмо-гидровлическая. Колеса основных стоек 480х200, хвостовое- 200х80 самоориентирующееся. Тормоза дисковые, гидравлические, дифференциальные. Аккумулятор, генератор, авиагоризонт, радиостанция, система зажигания и управления двигателем, электробензонасосы (основной и аварийный),  блок защиты сети, механизмы уборки- выпуска закрылков,триммера руля высоты, БАНО, вентиляция и отопление кабины.

Стоимость изделия: от 3.200.000 рублей.   

 

Массовые и центровочные характеристики.

Максимальная взлетная масса, кг
1050
Масса пустого, кг
635
Топливо, кгс
75
Экипаж чел.
4
Полезная нагрузка, кгс
340
Предельно передняя центровка, % САХ
23
Предельно задняя центровка, % САХ
38
Центровка пустого % САХ
28
Центровка максимально нагр. % САХ
36

 

Летно-технические характеристики.( с двигателем  EJ-25 Subaru N=150л.с.  Gвзл.=780кГ . Крейсерская конфигурация. Воздушный винт- моноблочный Vрасч. винта = 90 км/час)
Скорость начала тряски перед сваливанием,            км/час
80
Скорость, км/час 
- отрыва
80
- набора высоты
100
- крейсерская
150
- максимальная в горизонтальном полете
210
- захода на посадку
90
- посадочная
70
Скороподъемность максимальная, м/сек  
     - в крейсерской конфигурации / при скорости  5,5м/с 100км/час
Длина разбега, м.
100
Время разбега, сек
9
Длина пробега, м.
100
Максимальная дальность полета, км.
650
- при скорости, км/час
150
Максимальная продолжительность полета, час
4
- при скорости, км/час
150
Макс. эксплуатационная перегрузка,  +ny
4,5
(при G max)                                       - ny
-1.5

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь на наш канал stepavia на ютубе
 
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com