ШАГ- Шуйская Авиационная Группа.

 

 

Четырехместный самолет нормальной схемы , подкосный высокоплан. Предназначен для выполнения учебных и туристических полетов, а также выполнения специфических отраслевых задач. Шасси неубирающееся,  трехстоечной схемы с хвостовой опорой, амортизация основных стоек - резиновая, шнуровая. Колеса основных стоек 480х200, хвостовое- 200х80 самоориентирующееся. Тормоза дисковые, гидравлические, дифференциальные. Аккумулятор, генератор, система зажигания и управления двигателем, электробензонасосы (основной и аварийный), блок защиты сети, механизмы уборки- выпуска закрылков, перестановки стабилизатора, БАНО, фары, освещение кабины, вентиляторы печки.

Стоимость изделия: от 2.700.000 рублей.

Массовые и центровочные характеристики.

Взлетная масса, кгс
955
Масса пустого, кгс
530
Масло, кгс
4
Тосол, кгс
5
Снаряжение, кгс
5
Масса снаряженного самолета, кгс
544
Топливо, кгс
90
Экипаж, кгс
80
Полезная нагрузка, кгс
241
Центровка снаряженного самолета, % САХ
24
Предельно передняя центровка, % САХ
22
Предельно задняя центровка, % САХ
36

 

 

 

 Летно-технические характеристики.( с двигателем  EJ-25 Subaru N=150л.с.  Gвзл.=780кГ . Крейсерская конфигурация. Воздушный винт- моноблочный Vрасч. винта = 90 км/час)
Скорость начала тряски перед сваливанием,            км/час
70
Скорость, км/час 
- отрыва
83
- набора высоты
100
- крейсерская
140
- максимальная в горизонтальном полете
180
- захода на посадку
100
- посадочная
85
Скороподъемность максимальная, м/сек  
     - в крейсерской конфигурации / при скорости 7,5м/с 100км/час
Длина разбега, м.
120
Время разбега, сек
10
Длина пробега, м.
80
Максимальная дальность полета, км.
750…850
- при скорости, км/час
140
Максимальная продолжительность полета, час
5,5…6
- при скорости, км/час
140
Макс. эксплуатационная перегрузка,  +ny
6
(при G max)                                       - ny
-1.5

 

 

 

Видео самолета Юнона 

 

 

 
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com