ШАГ- Шуйская Авиационная Группа. 

 

 

Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет со спаренным штурвальным управлением. Размещение пилотов рядом
Подкосный высокоплан нормальной схемы в плане, смешанной конструкции. Шасси трехстоечное с носовой стойкой. Механизация крыла - простой закрылок.
Стоимость изделия: от 1.200.000 рублей.  

Массовые и центровочные характеристики.

Взлетная масса, кгс
730
Масса пустого, кгс
470
Масло, кгс
-
Тосол, кгс (воздушное охлаждение)
-
Снаряжение, кгс
3
Масса снаряженного самолета, кгс
473
Топливо, кгс
50
Экипаж, кгс
80
Полезная нагрузка, кгс
128
Центровка снаряженного самолета, % САХ
27
Предельно передняя центровка, % САХ
25
Предельно задняя центровка, % САХ
38

 

Летно-технические характеристики.(Силовая установка на базе РМЗ-500 с шестеренчатым редуктором i=2.61,
электростартер, резонансная труба, ВВ)
Скорость начала тряски перед сваливанием,            км/час
60
Скорость, км/час 
- отрыва  (с закрылками 25гр.)
65
- набора высоты
90
- крейсерская
130
- максимальная в горизонтальном полете
150
- захода на посадку
95
- посадочная ( с закрылками 40гр.)
55
Скороподъемность максимальная, м/сек  
     - в крейсерской конфигурации / при скорости 2,5м/с 90км/час
Длина разбега, м.
170
Время разбега, сек
12
Длина пробега, м.
60
Максимальная дальность полета, км.
-
- при скорости, км/час
-
Максимальная продолжительность полета, час
2.5
- при скорости, км/час
-
Макс. эксплуатационная перегрузка,  +ny
6
(при G max)                                       - ny
3

 

 

 

 

Смотреть видео самолета 

 

 

 
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com